Профессиональное образование |
|||||||||||||||||
1.1 |
В Муниципальном общеобразовательном учреждении работаю с 2012 года. 1.Диплом ВСГ 0468112 от 17 июля 2006 г. г.Бирск Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Бирская государственная социально-педагогическая академия» Учитель химии и биологии [1] 2.Приказ об аттестации на соответствие занимаемой должности [2] 3.Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры № 851 от 27.05.2016 г. (о присвоении 1 квалификационной категории)[3] 4. Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры № 732 от 26.05.2020 (о присвоениивысшей квалификационной категории) [4] |
||||||||||||||||
1.2 |
Дополнительное образование: Для повышения квалификации в м
3. Удостоверение № 224 от 03.03.2018г. «Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС» - 36 часов[7] 4.Сертификат № 126 от 23.05.2018г. «Подготовка руководителей пунктов проведения экзамена при проведении государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования» [8] 5.Удостоверение № 6799 от 24.09.2018г. «Технология подготовки школьников к ЕГЭ по химии с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ» - 24 часа [9] 6.Удостоверение № 782 от 25.02.2019г. «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам основного общего образования» - 36 часов [10] 7.Сертификат ВА № 66 от 01.04.2020г. «Возможности использования интерактивной доски на разных этапах урока» - 2 часа [11] 8.Удостоверение № 20-14723 08.04.2020г. «Педагогика и методика преподавания химии. Подготовка экспертов, оценивающих лабораторные работы по химии в пунктах проведения экзамена» - 72 часа[12] 9.Удостоверение №2438 01.12.2021 «Эффективное управление процессом формирования и развития функциональной грамотности: теория и практика» -36 часов [13] 10.Удостоверение №2183 от24.10.2022«Технологии проведения комплексного про ориентационного тренинга «дизайнер профессий будущего» для школьников 9-10 классов», 36 ч. БУ ВО «Сургут кий государственный университет» -36 часов [14] 11. Удостоверение № 1585201 от 09.11.2022 «Организация учебного процесса в условиях, обновленных ФГОС» -72 часа [15] 12. Удостоверение № у-059724/б март-апрель 2022 «Школа современного учителя.Развитие естественно-научной грамотности» -56 часов[16] 13.Удостоверение № 90665 от 12.04.2022«Организация и содержание работы в летнем лагере» -72 часа[17] 14.Удостоверение № 603536 октябрь-ноябрь 2023 «Особенности введения и реализации ФГОС ООО» -36 часов[18] 15.Удостоверение№ 574918 сентябрь 2023 «Особенности введения и реализации ФГОС СОО» -36 часов [19]
|
||||||||||||||||
1.3 |
В межаттестационный период углубила знания в вопросах основных положений ФГОС в ОУ. Организую работу, учитывая требования ФГОС: реализую программы по учебному предмету «Химия» учащихся 8–11 классов, программу внеурочной деятельности для 8-9 классов «Лаборатория химических задач», элективныйкурсов «Решение задач по химии повышенного уровня сложности», обмен педагогическим опытом с коллегами района и региона посредством сетевых сообществ. Рабочие программы 1.Химия 8-9 классы [20] 2.Химия 10-11 класс [21] 3.Программа внеурочной деятельности [22] 4.Программа элективного курса по химии «Решение задач по химии повышенного уровня сложности» [26] Список приказов, подтверждающих мою деятельность
|
||||||||||||||||
1.4 |
1.Методический материал по теме самообразования «Приемы системно-деятельностного подхода на уроках химии»[23] 2.Справка подтверждение профессиональной деятельности (список приказов)» [24] 3.Диплом II степени в муниципальном этапе конкурса педагогического мастерства в сфере образования «Педагог года Кондинского района 2020 в номинации «Учитель» [25] 4.Грамота за 1 место в школьном конкурсе педагогического мастерства «Педагог года МКОУ Леушинской СОШ -2019» [27] 5.Диплом лауреата 1 степени Всероссийского тестирования для педагогов «Квалификационная оценка учителя химии» -2020г [28] 6.Приказ об итогах районного конкурса эссе. Номинация «Учитель будущего» 3 место-2019г [29] 7.План мероприятий предметного цикла [30] |
||||||||||||||||
2.Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии |
|||||||||||||||||
2.1 |
Основная цель профессиональной деятельности, связанная с образованием обучающихся: 1) повышение качества образования учащихсяв области химии через эффективные формы активизация познавательной деятельности учащихся, создание условий для проявления каждым ребенком своих потенциальных возможностей и способностей; 2) повышение качества подготовки к итоговой аттестации выпускников школы через изучение особенностей федерального государственного образовательного стандарта. |
||||||||||||||||
2.2 |
Основная цель педагогической деятельности, связанная с эффективностью работы образовательной организации: обеспечение повышения среднего балла при сдаче ЕГЭ и ОГЭ. |
||||||||||||||||
2.3 |
Принимаю активное участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием учащихся. Реализую программы по химии. Разработала программу внеурочной деятельности: «Лаборатория химических задач» (8-9 кл.), программу элективного курса «Решение задач по химии повышенного уровня сложности». 1.Справка подтверждение профессиональной деятельности (список приказов) [24] 2.План мероприятий предметного цикла [30] |
||||||||||||||||
2.4 |
Для повышения эффективности работы образовательной организации участвовала участвую в организации и проведении пробных экзаменов по химии в форме ОГЭ и ЕГЭ. Как учитель-предметник готовлю КИМы для промежуточной аттестации по химии. 1.Справка подтверждение профессиональной деятельности (списокприказов) [24] 2.Оценка профессиональной деятельности (карта достижений) [31] 3. Анализ классного руководства за 2022-23 уч.год [32] |
||||||||||||||||
2.5 |
1. Справка подтверждение профессиональной деятельности (список приказов) [24] 2.Оценка профессиональной деятельности (карта достижений) [31] |
||||||||||||||||
2.6 |
Работа в качестве классного руководителя строится на сотрудничестве с родителями. Совместно с родителями проводятся внеклассные мероприятия, такие как Дни здоровья на свежем воздухе, посещения кинофильмов. 1.Программа воспитательной работы[33] 2.Беседа Секретный мир наших детей [34] 3.Анализ классного руководства за 2022-23 уч.год. [32] 4.План работы с родителями [35] 5.Сценарийпраздника,посвящённогоДнюматери [36] |
||||||||||||||||
2.8 |
За участие в проектировании и реализации педагогических инициатив награждена следующими грамотами. 1. Благодарственное письмо Управления образования администрации Кондинского района за достижение значительных успехов в учебной и воспитательной деятельности за проявление творческой инициативы в связи с профессиональным праздником День учителя -2016 г [37] 2) Грамота от директора МКОУ Леушинская СОШ за профессионализм, активное участие, достижение качественных результатов к государственной итоговой аттестации в 2017-2018 уч. году и достижение качественных результатов по предмету «Химия» - 2018 г [38] 3. Грамота от директора МКОУ Леушинская СОШ за качественную организацию воспитательного процесса в детском оздоровительном лагере – 2019 г[39] 4. Диплом 2 степени Администрации Кондинского района –Муниципальный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог года Кондинского района – 2020 номинация «Учитель» [25] 5. Грамота за 1 место в школьном конкурсе профессионального мастерства- 1 место - 2019 год [27] 6.Почетная грамота Главы Кондинского района за достигнутые профессиональные успехи, личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения-2021 год [40] 7.Благодарственное письмо Главы Кондинского района за высокие результаты, достигнутые в обучении и воспитании лучших выпускников-2023 [41] |
||||||||||||||||
3.1 3.2 |
Учебный процесс обеспечен программно-методической документацией. 1.Справка подтверждение профессиональной деятельности (список приказов) [24] 2.Памятки для учащихся по химии [42] 3.Презентации к урокам химии[43] 4.Контрольные и проверочные работы по химии[44] 5.Подборка задач на вывод формул органических соединений [59] 6.Рабочие листы к урокам химии [45] 7.Конспекты уроков[46] 8.Программы по химии 1.Химия 8-9 классы [20] 2.Химия 10-11 класс [21] 3.Программа внеурочной деятельности [22] 4.Программа элективного курса по химии «Решение задач по химии повышенного уровня сложности» [26] |
||||||||||||||||
3.3 |
Основываясь на знаниях возрастной психологии, педагогики и методики преподавания, выстраиваю свои уроки с исходя из принципов личностно-ориентированного обучения. Использую элементы проблемного обучения, включающие поисковые и исследовательские методы, ИКТ, технологию активных методов обучения. 1.Дифференцированные задачи по теме Альдегиды [48] 2.Контрольная работа Кислородсодержащие органические соединения [49] 3.Методическая тема Приемы системно-деятельностного подхода в обучении химии. [23] 4.Проверочная работа по теме Массовая доля растворенного вещества [50] 5.Рабочий лист по теме Кислород [51] 6. Оценка профессиональной деятельности (карта достижений) [31] 7.Диплом № FO 820-96573 за 2 место IX Всероссийский педагогический конкурс «ФГОСОБРазование» Соответствие компетенций учителя химии требованиям ФГОС-2020г[53] 8.Диплом лауреата 1 степени Д-005585 № 5585 Всероссийского тестирования педагогов «Квалификационная оценка учителя химии» -2020 г[52] 9.Мини-исследования на уроках [54] |
||||||||||||||||
3.5 |
Транслирование опыта профессиональной деятельности выражено в различных формах: очные выступления на педсоветах, ШМО, педагогических фестивалях, семинарах; участие в профессиональных конкурсах, публикации. 1.Оценка профессиональной деятельности (карта достижений) [31] 2.Публикации педагогических материалов [55] 3.Грамота за 1 место в школьном конкурсе педагогического мастерства «Педагог года МКОУ Леушинской СОШ -2019» [27] 4. Диплом II степени в муниципальном этапе конкурса педагогического мастерства в сфере образования «Педагог года Кондинского района 2020 в номинации «Учитель» [25] 5. Приказ об итогах районного конкурса эссе. Номинация «Учитель будущего» 3 место-2019г.[29] |
||||||||||||||||
3.6 |
1. Оценка профессиональной деятельности (карта достижений) [31] 2.Результаты районной конференции Шаг в будущее [56] 3.Грамоты учащихся» [58] |
||||||||||||||||
3.7 |
1. Оценка профессиональной деятельности (карта достижений) [31] 2.Справка подтверждение профессиональной деятельности (список приказов) [24] 4.Программа элективного курса [26] |
||||||||||||||||
3.8 |
Вхожу в состав предметных комиссий по проверке олимпиадных работ на школьном и муниципальном уровне, в течение 2 лет являюсь экспертом практической части ОГЭ по химии. 1. Оценка профессиональной деятельности (карта достижений) [31] 2.Справка подтверждение профессиональной деятельности (список приказов) [24] 3.Удостоверение № 20-14723 08.04.2020г. «Педагогика и методика преподавания химии. Подготовка экспертов, оценивающих лабораторные работы по химии в пунктах проведения экзамена» - 72 часа[10] |
||||||||||||||||
4.1 4.2 |
Результаты освоения образовательных программ по итогам ОГЭ, ЕГЭ у учеников стабильные. 1. Публичный отчет за 2020-2021 год 2. Публичный отчет за 2021-2022 год 3. Публичный отчет за 2022-2023 год 4.Анализ классного руководства за 2022-2023 уч.год[32] 5.Почетная грамота Главы Кондинского района За достигнутые профессиональные успехи, личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения-2021 год [40] 6.Благодарственное письмо Главы Кондинского района за высокие результаты, достигнутые в обучении и воспитании лучших выпускников-2023 [41] 6.Результаты ЕГЭ и ОГЭ по химии [57] |
||||||||||||||||
4.3 |
Ежегодно мои ученики участвуют в олимпиаде школьников (школьный и муниципальный уровень) 1. Оценка профессиональной деятельности (карта достижений) [31] 2.Справка подтверждение профессиональной деятельности (список приказов) [24] 3.Грамоты учащихся [58] |
||||||||||||||||
4.4. |
Учащиеся систематически участвуют в конкурсах, викторинах и олимпиадах. Грамоты викторины и интернет-олимпиады [58] |
||||||||||||||||
4.5 |
В системе участвую в проведении мероприятий, показывающие качество образования в школе: День открытых дверей, родительские собрания, педагогические советы. Работаю в творческой группе при подготовке коллег к профессиональному конкурсу «Педагог года» и «Ученик года». 1.Справка подтверждение профессиональной деятельности (список приказов) [24] 2.Карта достижений [31] |
||||||||||||||||
4.6 |
Педагогический коллектив борется за лидерство школы среди других 1. Оценка профессиональной деятельности (карта достижений) [31] 2 Взаимодействие с социальными партнерами
|
||||||||||||||||
4.7 |
Являюсь классным руководителем с 2012 года. Задача классного руководителя - обеспечить тесное сотрудничество с учителями своего класса, а также с родителями. Информирую родителей об учебной работе учащихся и их поведении, намечены пути совместной деятельности по их воспитанию. Родительские собрания посещаютвсе родители. 1.Грамоты по классному руководству [47] 2.Анализ классного руководства в 9а классе[32] |
||||||||||||||||
5.1 |
1.Статья в журнале «Справочник классного руководителя»[60] |
||||||||||||||||
5.3 |
Способы организации собственного профессионального развития: курсовая подготовка, участие в деятельности педагогических советов, изучение практического опыта коллег черезсетевое взаимодействие, посещение мероприятий по обмену опытом, разработка и внедрение новых форм и методов осуществления контрольно-оценочной деятельности, анализ и диагностирование полученных результатов. Обозначенные перспективы развития профессиональной деятельности соответствуют стратегии развития образования организации и региона План профессионального развития на 2022-2023 уч.год[61] |