МКОУ Леушинская СОШ
с. Леуши, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область
  • Приложение к отчету о самообследовании педагогической деятельности Минигалиевой Маргариты Глюсевны, учителя химии

    Профессиональное образование

    1.1

    В Муниципальном общеобразовательном учреждении работаю с 2012 года.

    1.Диплом ВСГ 0468112 от 17 июля 2006 г. г.Бирск Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Бирская государственная социально-педагогическая академия» Учитель химии и биологии [1]

    2.Приказ об аттестации на соответствие занимаемой должности [2]

    3.Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры № 851 от 27.05.2016 г. (о присвоении 1 квалификационной категории)[3]

    4. Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры № 732 от 26.05.2020 (о присвоениивысшей квалификационной категории) [4]

    1.2

    Дополнительное образование: Для повышения квалификации в м
    период прошла краткосрочное обучение:

    1. Удостоверение № 2786 от 25.02.2016г. «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях» - 72 часа [5]
    2. Сертификат 19.04.2016г. «Формирование опыта исследовательской деятельности в курсе химии» - 2 часа[6]

    3. Удостоверение № 224 от 03.03.2018г. «Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС» - 36 часов[7]

    4.Сертификат № 126 от 23.05.2018г. «Подготовка руководителей пунктов проведения экзамена при проведении государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования» [8]

    5.Удостоверение № 6799 от 24.09.2018г. «Технология подготовки школьников к ЕГЭ по химии с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ» - 24 часа [9]

    6.Удостоверение № 782 от 25.02.2019г. «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам основного общего образования» - 36 часов [10]

    7.Сертификат ВА № 66 от 01.04.2020г. «Возможности использования интерактивной доски на разных этапах урока» - 2 часа [11]

    8.Удостоверение № 20-14723 08.04.2020г. «Педагогика и методика преподавания химии. Подготовка экспертов, оценивающих лабораторные работы по химии в пунктах проведения экзамена» - 72 часа[12]

    9.Удостоверение №2438 01.12.2021 «Эффективное управление процессом формирования и развития функциональной грамотности: теория и практика» -36 часов [13]

    10.Удостоверение №2183 от24.10.2022«Технологии проведения комплексного про ориентационного тренинга «дизайнер профессий будущего» для школьников 9-10 классов», 36 ч. БУ ВО «Сургут кий государственный университет» -36 часов [14]

    11.  Удостоверение № 1585201 от 09.11.2022 «Организация учебного процесса в условиях, обновленных ФГОС» -72 часа [15]

    12. Удостоверение № у-059724/б   март-апрель 2022 «Школа современного учителя.Развитие естественно-научной грамотности» -56 часов[16]

    13.Удостоверение № 90665 от 12.04.2022«Организация и содержание работы в летнем лагере» -72 часа[17]

    14.Удостоверение № 603536 октябрь-ноябрь 2023 «Особенности введения и реализации ФГОС ООО» -36 часов[18]

    15.Удостоверение№ 574918 сентябрь 2023 «Особенности введения и реализации ФГОС СОО» -36 часов [19]

                                                        

    1.3

    В межаттестационный период углубила знания в вопросах основных положений ФГОС в ОУ. Организую работу, учитывая требования ФГОС: реализую программы по учебному предмету «Химия» учащихся 8–11 классов, программу внеурочной деятельности для 8-9 классов «Лаборатория химических задач», элективныйкурсов «Решение задач по химии повышенного уровня сложности», обмен педагогическим опытом с коллегами района и региона посредством сетевых сообществ.

    Рабочие программы

    1.Химия 8-9 классы [20]

    2.Химия 10-11 класс [21]

    3.Программа внеурочной деятельности [22]

    4.Программа элективного курса по химии «Решение задач по химии повышенного уровня сложности» [26]

    Список приказов, подтверждающих мою деятельность

    1. Приказ МКОУ Леушинская СОШ № 370 от 07.09.18 «Утверждение программ»;
    2. Приказ МКОУ Леушинская СОШ № 281 от 10.09.19 «Об утверждение учебных программ»;
    3. Приказ МКОУ Леушинская СОШ № З 16-од от 22.09.19 «Об итогах совещания при заместителях директора», (добросовестное отношение к подготовке рабочих программ);
    4. Приказ МКОУ Леушинская СОШ № 177-од от 01.09.20 «Об утверждение учебных программ»;
    5. Приказ МКОУ Леушинская СОШ № 295 от 05.09.21 «Утверждение программ»;
    6. Приказ МКОУ Леушинская СОШ № 265-ОД «Об итогах методического семинара» (за качественную подготовку открытых уроков)
    7. Приказ МКОУ Леушинская СОШ № 257 от 01.09.22 «Об утверждение учебных программ»;
    8. Приказ МКОУ Леушинская СОШ № 220 от 29.08.23 «Об утверждении учебных программ»;

    1.4

    1.Методический материал по теме самообразования «Приемы системно-деятельностного подхода на уроках химии»[23]

    2.Справка подтверждение профессиональной деятельности (список приказов)» [24]

    3.Диплом II степени в муниципальном этапе конкурса педагогического мастерства в сфере образования «Педагог года Кондинского района 2020 в номинации «Учитель» [25]

    4.Грамота за 1 место в школьном конкурсе педагогического мастерства «Педагог года МКОУ Леушинской СОШ -2019» [27]

    5.Диплом лауреата 1 степени Всероссийского тестирования для педагогов «Квалификационная оценка учителя химии» -2020г [28]

    6.Приказ об итогах районного конкурса эссе. Номинация «Учитель будущего» 3 место-2019г [29]

    7.План мероприятий предметного цикла [30]

    2.Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

    2.1

    Основная цель профессиональной деятельности, связанная с образованием обучающихся: 1) повышение качества образования учащихсяв области химии через эффективные формы активизация познавательной деятельности учащихся, создание условий для проявления каждым ребенком своих   потенциальных возможностей и способностей; 2) повышение качества подготовки к итоговой аттестации выпускников школы через изучение особенностей федерального государственного образовательного  стандарта.

    2.2

    Основная цель педагогической деятельности, связанная с эффективностью работы образовательной организации: обеспечение повышения среднего балла при сдаче ЕГЭ и ОГЭ.

    2.3

    Принимаю активное участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием учащихся. Реализую программы по химии. Разработала программу внеурочной деятельности: «Лаборатория химических задач» (8-9 кл.), программу элективного курса «Решение задач по химии повышенного уровня сложности».

    1.Справка подтверждение профессиональной деятельности (список приказов) [24]

    2.План мероприятий предметного цикла [30]

    2.4

    Для повышения эффективности работы образовательной организации участвовала участвую в организации и проведении пробных экзаменов по химии в форме ОГЭ и ЕГЭ. Как учитель-предметник готовлю КИМы для промежуточной аттестации по химии.

    1.Справка подтверждение профессиональной деятельности (списокприказов) [24]

    2.Оценка профессиональной деятельности (карта достижений) [31]

    3. Анализ классного руководства за 2022-23 уч.год [32]

    2.5

    1. Справка подтверждение профессиональной деятельности (список приказов) [24]

    2.Оценка профессиональной деятельности (карта достижений) [31]

    2.6

    Работа в качестве классного руководителя строится на сотрудничестве с родителями. Совместно с родителями проводятся внеклассные мероприятия, такие как Дни здоровья на свежем воздухе, посещения кинофильмов.

    1.Программа воспитательной работы[33]

    2.Беседа Секретный мир наших детей [34]

    3.Анализ классного руководства за 2022-23 уч.год. [32]

    4.План работы с родителями [35]

    5.Сценарийпраздника,посвящённогоДнюматери [36]

    2.8

    За участие в проектировании и реализации педагогических инициатив награждена следующими грамотами.

    1. Благодарственное письмо Управления образования администрации Кондинского района за достижение значительных успехов в учебной и воспитательной деятельности за проявление творческой инициативы в связи с профессиональным праздником День учителя -2016 г [37]

    2) Грамота от директора МКОУ Леушинская СОШ за профессионализм, активное участие, достижение качественных результатов к государственной итоговой аттестации в 2017-2018 уч. году и достижение качественных результатов по предмету «Химия» - 2018 г [38]

    3. Грамота от директора МКОУ Леушинская СОШ за качественную организацию воспитательного процесса в детском оздоровительном лагере – 2019 г[39]

    4. Диплом 2 степени Администрации Кондинского района –Муниципальный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог года Кондинского района – 2020 номинация «Учитель» [25]

    5.  Грамота за 1 место в школьном конкурсе профессионального мастерства- 1 место - 2019 год [27]

    6.Почетная грамота Главы Кондинского района за достигнутые профессиональные успехи, личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения-2021 год [40]

    7.Благодарственное письмо Главы Кондинского района за высокие результаты, достигнутые в обучении и воспитании лучших выпускников-2023 [41]

    3.1 3.2

    Учебный процесс обеспечен программно-методической документацией.

    1.Справка подтверждение профессиональной деятельности (список приказов) [24]

    2.Памятки для учащихся по химии [42]

    3.Презентации к урокам химии[43]

    4.Контрольные и проверочные работы по химии[44]

    5.Подборка задач на вывод формул органических соединений [59]

    6.Рабочие листы к урокам химии [45]

    7.Конспекты уроков[46]

    8.Программы по химии

    1.Химия 8-9 классы [20]

    2.Химия 10-11 класс [21]

    3.Программа внеурочной деятельности [22]

    4.Программа элективного курса по химии «Решение задач по химии повышенного уровня сложности» [26]

    3.3

    Основываясь на знаниях возрастной психологии, педагогики и методики преподавания, выстраиваю свои уроки с исходя из принципов личностно-ориентированного обучения. Использую элементы проблемного обучения, включающие поисковые и исследовательские методы, ИКТ, технологию активных методов обучения.

    1.Дифференцированные задачи по теме Альдегиды [48]

    2.Контрольная работа Кислородсодержащие органические соединения [49]

    3.Методическая тема Приемы системно-деятельностного подхода в обучении химии. [23]

    4.Проверочная работа по теме Массовая доля растворенного вещества [50]

    5.Рабочий лист по теме Кислород [51]

    6. Оценка профессиональной деятельности (карта достижений) [31]

    7.ДипломFO 820-96573 за 2 место IX Всероссийский педагогический конкурс «ФГОСОБРазование» Соответствие компетенций учителя химии требованиям ФГОС-2020г[53]

    8.Диплом лауреата 1 степени Д-005585 № 5585 Всероссийского тестирования педагогов «Квалификационная оценка учителя химии» -2020 г[52]

    9.Мини-исследования на уроках [54]

    3.5

    Транслирование опыта профессиональной деятельности выражено в различных формах: очные выступления на педсоветах, ШМО, педагогических фестивалях, семинарах; участие в профессиональных конкурсах, публикации.

    1.Оценка профессиональной деятельности (карта достижений) [31]

    2.Публикации педагогических материалов [55]

    3.Грамота за 1 место в школьном конкурсе педагогического мастерства «Педагог года МКОУ Леушинской СОШ -2019» [27]

    4. Диплом II степени в муниципальном этапе конкурса педагогического мастерства в сфере образования «Педагог года Кондинского района 2020 в номинации «Учитель» [25]

    5. Приказ об итогах районного конкурса эссе. Номинация «Учитель будущего» 3 место-2019г.[29]

    3.6

    1. Оценка профессиональной деятельности (карта достижений) [31]

    2.Результаты районной конференции Шаг в будущее [56]

    3.Грамоты учащихся» [58]

    3.7

    1. Оценка профессиональной деятельности (карта достижений) [31]

    2.Справка подтверждение профессиональной деятельности (список приказов) [24]

    4.Программа элективного курса [26]

    3.8

    Вхожу в состав предметных комиссий по проверке олимпиадных работ на школьном и муниципальном уровне, в течение 2 лет являюсь экспертом практической части ОГЭ по химии.

    1. Оценка профессиональной деятельности (карта достижений) [31]

    2.Справка подтверждение профессиональной деятельности (список приказов) [24]

    3.Удостоверение № 20-14723 08.04.2020г. «Педагогика и методика преподавания химии. Подготовка экспертов, оценивающих лабораторные работы по химии в пунктах проведения экзамена» - 72 часа[10]

    4.1

    4.2

    Результаты освоения образовательных программ по итогам ОГЭ, ЕГЭ у учеников стабильные.

    1. Публичный отчет за 2020-2021 год

    2. Публичный отчет за 2021-2022 год

    3. Публичный отчет за 2022-2023 год

    4.Анализ классного руководства за 2022-2023 уч.год[32]

    5.Почетная грамота Главы Кондинского района За достигнутые профессиональные успехи, личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения-2021 год [40]

    6.Благодарственное письмо Главы Кондинского района за высокие результаты, достигнутые в обучении и воспитании лучших выпускников-2023 [41]

    6.Результаты ЕГЭ и ОГЭ по химии [57]

    4.3

    Ежегодно мои ученики участвуют в олимпиаде школьников (школьный и муниципальный уровень)

    1. Оценка профессиональной деятельности (карта достижений) [31]

    2.Справка подтверждение профессиональной деятельности (список приказов) [24]

    3.Грамоты учащихся [58]

    4.4.

    Учащиеся систематически участвуют в конкурсах, викторинах и олимпиадах.

    Грамоты викторины и интернет-олимпиады [58]

    4.5

    В системе участвую в проведении мероприятий, показывающие качество образования в школе: День открытых дверей, родительские собрания, педагогические советы. Работаю в творческой группе при подготовке коллег к профессиональному конкурсу «Педагог года» и «Ученик года».

    1.Справка подтверждение профессиональной деятельности (список приказов) [24]

    2.Карта достижений [31]

    4.6

    Педагогический коллектив борется за лидерство школы среди других
    образовательных учреждений, всистеме проводятся мероприятия, работающие на повышение рейтинга школы в районе. Постоянно сотрудничаю с классным коллективом учащихся социальными партнерами: Администрацией сельского поселения Леуши (проведение и участие в экологических акциях «Яблоневый сад», «Чистая улица», «Чистый берег», Домом культуры села (совместные мероприятия, конкурсы, выставки).

    1. Оценка профессиональной деятельности (карта достижений) [31]

    2 Взаимодействие с социальными партнерами

    Дата

    Тема

    Организатор

    Участие, результат

    19.01.2022

    Семейный творческий проект "Рецепт Семейного счастья

    Культурно-спортивный комплекс п. Ягодный

    Семья Болдыревых-участие

    октябрь 2021

    Конкурс творческих работ

    Храм «Всех скорбящих Радость»

    2 место

    в течении года

    помощь ветерану

    Добродея - центр волонтерской деятельности в селе Леуши.

    Оказана помощь ветерану.

    4.7

    Являюсь классным руководителем с 2012 года. Задача классного руководителя - обеспечить тесное сотрудничество с учителями своего класса, а также с родителями. Информирую родителей об учебной работе учащихся и их поведении, намечены пути совместной деятельности по их воспитанию. Родительские собрания посещаютвсе родители.

    1.Грамоты по классному руководству [47]

    2.Анализ классного руководства в 9а классе[32]

    5.1

    1.Статья в журнале «Справочник классного руководителя»[60]

    5.3

    Способы организации собственного профессионального развития: курсовая подготовка, участие в деятельности педагогических советов, изучение практического опыта коллег черезсетевое взаимодействие, посещение мероприятий по обмену опытом, разработка и внедрение новых форм и методов осуществления контрольно-оценочной деятельности, анализ и диагностирование полученных результатов. Обозначенные перспективы развития профессиональной деятельности соответствуют стратегии развития образования организации и региона

    План профессионального развития на 2022-2023 уч.год[61]

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie