Раздел 1. Профессиональное образование.
-
- Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
- Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тобольская государственная социально-педагогическая им. Д.И. Менделеева», квалификация «Педагог по физической культуре» по специальности «Физическая культура». [1]
- Тюменское педагогическое училище №1, специальность «Дошкольное воспитание», присвоена квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях». [2]
- Приказ о решении аттестационной комиссии[3]
- Соответствие дополнительного профессионального образования полученного вмежаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
- Курсы повышения квалификации в федеральном государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской федерации» по дополнительной профессиональной программе «Преподавание учебного предмета «Физическая культура « в условиях реализации ФГОС НОО» в объёме 48 часов;[4]
- Обучение по программе повышения квалификации «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года» в объёме 44 часов; [5]
- Обучение по программе повышения квалификации «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года» в объёме 44 часов; [6]
- «Организация учебно-воспитательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры в соответствиями с требованиями ФГОС» №11938, в объеме 72 часа; [7]
- Выписка из решения аттестационной комиссии;[8]
- Комплексная оценка сформированности цифровых компетенций «Цифровой контент школам и СПО» [9]
- Всероссийское тестирование «Учитель физической культуры, в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС» 2018г; [10]
- «ИКТ-компетентность, в соответствии с требованиями профессионального стандарта ФГОС»; [11]
- Удостоверение о повышении квалификации «Основы обеспечения информационной безопасности детей» в объёме 36 часов; [12]
- Удостоверение о повышении квалификации «Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС СОО» в объёме 36 часов; [13]
- Удостоверение о повышении квалификации «Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС НОО» в объёме 36 часов.[14]
1.3.Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.[4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14,15,16, 17, 18, 19, 20, 21, 41]
- Благодарственное письмо Главы Кондинского района, за значительные достижения в
воспитании детей, результатом которых стала медаль «За особые успехи в учении». 2018г.
- Грамота главы сельского поселения за организацию и проведение лыжного забега
«Лыжня России – 2020». 2020г.
- Грамота директора школы, за добросовестное и творческое отношение к реализации
воспитательного процесса, качественную организацию спортивной работы в детском
оздоровительном лагере дневного пребывания детей «Турагентство «Вокруг света за 21
день» по итогам летней компании 2021 года. 2021г.
- Почётная грамота Управления образования Кондинского района, за достижения
значительных успехов в организации и совершенствовании учебного и воспитательного
процессов, профессиональное мастерство, в связи с профессиональным праздником День
учителя. 2022г.
- Благодарственное письмо Главы сельского поселения Леуши, За многолетний
добросовестный труд, успехи в профессиональной деятельности. 2022г.
- Грамота директора школы, За креативность и творчество, оптимизм в работе и
отзывчивость, ответственное отношение у организации воспитательного процесса в
летнем оздоровительном лагере дневного пребывания детей: «Путешествие на машине
времени». 2022г.
- Грамота директора школы, за II место в школьном методическом фестивале – конкурсе
«Педагогическое ассорти». 2022г.
- Грамота директора школы, за достойные спортивные результаты учащихся МКОУ
Леушинская СОШ в районной спартакиаде, инициативу и творчество, ответственное
отношение к организации спортивной работы в летнем оздоровительном лагере «Орлята
России». 2023г. [15]
Фотографии с мероприятий[19]
Внеурочная деятельность:
- Программа внеурочной деятельности «Баскетбол для учащихся 7-9 классов, в том числе адаптированная для обучающихся с ОВЗ».[20]
- Программа внеурочной деятельности «Олимпионик для учащихся 1-4 классов, в том числе адаптированная для обучающихся с ОВЗ».[21]
1.4. Самообразование и профессиональное развитие
Рабочие программы:
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов[16]
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 5-9 классов[17]
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 10-11 классов[18]
- Методическая тема по самообразованию [22]
1.5.Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.[23]
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся. [24, 25, 26, 27]
Достижения учащихся:
Общая успеваемость[27]
2.2. Формулирование целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.[15]
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
- Конспекты уроков[28, 29, 32, 33]
- Открытый урок[40]
- Спортивные мероприятия[30, 31, 34, 35, 36, 37, 38, 47]
- Список приказов, подтверждающих мою деятельность[41]
2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.5.Участие в проектировании реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации.
2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе.
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)
Раздел 3 Профессиональная деятельность
3.1.Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией.
3.2.Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов.[16, 17, 18, 23, 24, 25, 26, 45]
3.3. Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.
- Презентация клуба [39]
- Военно-спортивная игра «Полигон» [38]
- Открытый урок [40]
- Список приказов, подтверждающих мою деятельность [41]
3.5.Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах)
- Сайт педагога [23]
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов, руководство методическими объединениями)
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых организацией.[24, 25, 26, 27, 45]
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке установленном постановлением Правительства РФ №662 от 05.08.2013 года «Об осуществлении мониторинга системы образования». [24, 25, 26, 27, 45]
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.4.Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы, конференции научных обществ, выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.[19, 24, 25, 26, 27, 36, 37]
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.[19, 20, 21, 24, 25, 26, 41]
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.[19, 42]
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.[19, 43, 44]
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа. [16, 17, 18, 20, 21, 41]
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.[23]
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности. [4, 12, 42, 44]