На основании производственного плана работы школы в 2024-2025 учебном году, решений методического совета школы (протокол № 1 от 5.09.2024 года), с приказываю:
13 сентября в Леушинской школе состоялся стартовый для коллектива педагогический совет на тему «Имидж педагога как главное условие формирования позитивного имиджа школы в условиях модернизации современного образования». Проходил он формате деловой игры . Основные задачи мероприятия - определения наиболее значимых критериев успешности педагогической деятельности учителя, определение перспективных направлений деятельности педагогического коллектива в 2024-2025 учебном году и повышения мотивации педагогов школы к осуществлению педагогической деятельности, направленной на повышение качества образования.
В ходе педсовета были рассмотрены вопросы:
«Педагог – ключевой субъект реализации целей школы на современном этапе развития образования», директор Семушин Д.Л.
«Успешность образовательной деятельности обучающихся как главный критерий профессионализма педагога» , заместитель директора по УР Каргаполова Л.В.
«Основные показатели эффективности методической службы школы и перспективные направления ее развития в 2024-2025 учебном году» , методисты школы Зоричева Е.П., Кульчицкая Е.П.
Далее игру – тест «Психологический портрет педагога» провели с участниками мероприятия специалисты школы Кулясова Л.А., Мельникова Я.М.
Завершился педсовет «Педагогическим дефиле» от Поливцевой О.Ю. и Полуэктовой А.П.
Решения:
- Считать работу педагогического коллектива за 2023-2024 учебный год удовлетворительной.
- Рекомендовать педагогам школы:
- В своей работе, во избежание случаев необъективного оценивания обучающихся, руководствоваться Положением о нормах оценивания по учебным предметам, утвержденным приказом по школе № 285-од от 11.10.2023 г.
- Продолжить системную работу по методическим темам в 2024-2025 учебном году.
- Применять в своей работе передовые технологии обучения, воспитания и развития учащихся, повышая качество образования по своему предмету, направлению.
- Усилить работу с одаренными детьми, направленную на раскрытие и развитие способностей обучающихся, путем вовлечения их в научно-исследовательскую деятельность, олимпиадное движение и конкурсы.
- Придерживаться классического стиля в одежде, быть примером для учеников, поддерживать имидж педагога.
3.Руководителям МО:
- Обсудить на заседаниях МО анализ результатов ВПР, промежуточной аттестации, ГИА и разработать Планы работы с обучающимися, направленные на повышение относительной и качественной успеваемости.
- Внести в план работы методических объединений школы на 2024-2025 учебный год проведение отчета по темам самообразования в марте.
- Активизировать деятельность методических объединений школы через участие в школьном конкурсе «Лучшее методическое объединение» в 2024-2025 учебном году.
- Отметить хороший уровень методической работы школы в 2023-2024 учебном году. Продолжить внедрение новых педагогических технологий в УВП школы, в том числе, педагогический подход «LessonStudy».
4.Методистам школы Кульчицкой Е.П., Зоричевой Е.П.:
- Реализовывать методическую работу в соответствии с подпрограммой проекта «Школа Минпросвещения России» - «Школьная команда».
- Составить план аттестации на соответствие занимаемой должности и подтверждения (присвоении) категории на 2024-2025 учебный год.
- Продолжить работу по аттестации педагогов и специалистов школы на первую и высшую кв. категории.
5. Утвердить Положение о школьном конкурсе «Лучшее методическое объединение» в 2024-2025 учебном году.