Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
Основными задачами методического совета являются:
1. Проблемный анализ состояния и оценка деятельности методических объединений;
2. Оказание помощи администрации в изучении результатавности работы отдельных педагогов, методических объединений, творческих и проблемных групп, получение объективных данных о результатах образовательного процесса;
3. Разработка методических рекомендаций методическим объединениям с целью повышения эффективности и результативности их труда, роста профессионального мастерства педагогов, активизации работы методических объединений;
4. Экспертная оценка нововведений, опытно-экспериментальных программ педагогов, выявление, обобщение и распространение передового прогрессивного педагогического и управленческого опыта;
5. Организация смотров кабинетов, конкурсов профессионального мастерства педагогов;
6. Создание атмосферы ответственности за конечные результаты деятельности МКОУЛеушинская СОШ;
7. Участие в подготовке педагогических советов, методических семинаров.
Методический Совет осуществляет следующие функции
1. Изучает работу отдельных педагогов, методических объединении, проблемных и творческих групп;
2. Проводит диагностические и контрольные роботы, анкетирование, разрабатывает аналитические таблицы для изучения состояния образовательного процесса в школе;
3. Заслушивает отчеты педагогов, библиотекарей, рукоюдителей методических объединений, проблемных и творческих групп, руководителей экспериментов по реализации функционала и о результатах деятельности, разрабатывает для них рекомендации;
4. Согласовывает Положения, находящиеся в его компетенции:
5. Обеспечивает контроль за созданием учебно-методического комплекса, разработку рабочих программ;
6. Организует информационное и методическое обеспечение контроля, его гласность.
Содержание работы Методического совета
1. Изучение деятельности педагогов, работы методических объединений, проблемных и творческих групп, библиотеки, заслушивание их отчетов.
2. Анализ уровня образовательного процесса школы в целом и у каждого педагога, воспитателя в отдельности.
3. Организация отслеживания результатов опытно-экспериментальной работы, аттестации учителей.
4. Информационное и методическое обеспечение результатов работы.
5. Соблюдение управленческой и педагогической этики.